8(812)326-90-96

ВСЕ ВИДЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Бирюса - российская торговая марка бытовой холодильной техники и торгового холодильного оборудования. Под брендом «Бирюса» производятся бытовые холодильники и морозильники, торговое холодильное оборудование (шкафы-витрины и морозильные лари).

Холодильники Бирюса отличаются своей эффективностью во время работы. Они бесшумные, они способные быстро понижать температуру и точно ее контролировать, обладают различными функциями для более комфортной и практичной эксплуатации. После покупки холодильника вы сразу же ощущаете на себе эти преимущества и остаетесь довольны выбором. Но что делать в том случае, если холодильник сломался, а это может произойти, несмотря на надежность техники от Бирюса.

 

Прежде всего, для ремонта холодильников Бирюса необходимо обратиться за помощью к профессионалам. Самостоятельные попытки ремонта только лишь увеличат степень повреждений и удорожает ремонт. Именно поэтому необходимо обратиться в наш сервисный центр, где профессионал выполнит точную диагностику поломок и займется ремонтом. Детали к холодильникам Бирюса всегда в наличии, поэтому ремонт любой сложности занимает минимальное количество времени.

Памятка для потребителя:

 

Гарантийный срок составляет 12 месяцев.

 

Для получения гарантийного сервисного обслуживания Вам необходимо обратиться по телефону (812) 326-90-96 или в один из наших филиалов.

 

Пожалуйста, подготовьте информацию о модели и серийном номере изделия, имеющейся неисправности и данные клиента.

 

Проверьте наличие необходимой документации – гарантийного талона с печатью торгующей организации, или товарного/кассового чека с указанной моделью.

Обслуживаемые бренды

Контакты

г. Санкт-Петербург, Ул. Бухарестская, дом 72

м. Международная

 

 

г. Санкт-Петербург, Уткин проспект, д.13/1

м. Ладожская

 

 

 

тел: 8(812) 268-00-30; 8(812)600-45-87 Режим работы: с 10:00 до 21:00 ежедневно, без обеда и выходных.

 

 

8(812) 528-68-25 режим работы: с 10:00 до 20:00 ежедневно, без обеда и выходных.