8(812)326-90-96

ВСЕ ВИДЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Hansa - торговая марка, под которой производится встраиваемая и отдельно стоящая бытовая техника. В России бренд Hansa был впервые представлен в 2000 году. А уже в 2008 году Hansa была отмечена наградой премии «Брэнд года/EFFIE» в категории «Потребительская электроника. Бытовая техника». В 2011 году в Москве на «Горбушке» (ТЦ Горбушкин двор) открылся первый в России шоурум Hansa.

Бренд Hansa, рынками сбыта которого являются территории России и стран СНГ, входит в портфель брендов группы компаний Amica Group наряду с такими марками, как Amica, Gram и CDA.

Компания Ханса известный и признанный в мире производитель бытовой техники. Наибольшую популярность среди любителей технического комфорта приобрели электрические плиты и варочные поверхности Hansa. Помимо своей высокой функциональности и надежности в работе, они обладают первоклассным внешним дизайном, который станет украшением кухни с практически любым типом интерьера. Электроплиты и духовки Hansa снабжены немалым количеством ноу-хау, которые превратят привычное приготовление еды в поистине приятное времяпровождение. Тем не менее, высокое качество сборки и надежность используемых материалов еще не превращает технику Ханса в «вечную». Неграмотная эксплуатация, пренебрежение уходом и халатное отношение к мелким неисправностям так или иначе приведут к поломке. Именно поэтому стоит заранее взять на заметку наш сервисный центр, который предлагает оперативный ремонт техники Hansa.

 

Успешная диагностика поломки, внезапно приводящей к отказу техники от работы, - залог оперативного возвращения электроприбора в строй. Однако далеко не каждый мастер способен быстро и точно определить характер неисправности даже после осмотра внутренних деталей устройства. Мастера нашего сервисного центра имеют достойную квалификацию, а также обширный багаж теоретических знаний, подкрепленный немалым практическим опытом. Благодаря нашим сотрудникам, бытовая техника ремонтируется на дому без особых проблем

Памятка для потребителя:

 

Гарантийный срок на изделия HANSA составляет 12 месяцев.

 

Для получения гарантийного сервисного обслуживания Вам необходимо обратиться по телефону

(812)326-90-96 или в один из наших филиалов.

 

Пожалуйста, подготовьте информацию о моделе и серийном номере устройства, а так же данные клиента – ФИО, адрес,телефон.

Проверьте наличие необходимой документации – гарантийного талона с печатью торгующей организации и товарного/кассового чека.

 

Обслуживаемые бренды

Контакты

г. Санкт-Петербург, Ул. Бухарестская, дом 72

м. Международная

 

 

г. Санкт-Петербург, Уткин проспект, д.13/1

м. Ладожская

 

 

тел: 8(812) 268-00-30; 8(812)600-45-87 Режим работы: с 10:00 до 21:00 ежедневно, без обеда и выходных.

 

 

8(812) 528-68-25 режим работы: с 10:00 до 20:00 ежедневно, без обеда и выходных.